Ремонт хонды дио 27 своими руками

Ремонт хонды дио 27 своими руками

Ремонт хонды дио 27 своими руками

Ремонт хонды дио 27 своими руками

Указатель уровня топливаОбычно, в мануалах для скутеров, инструкциях по эксплуатации и ремонту, можно встретить раздел с расходом топлива, и как правила для полтинника он в районе двух литров.


Но на практике, наш расход топлива значительно превышает эти показатели, иногда в два и более раза. Почему это происходит.

Для этого стоит вернуться к истокам, и понять, почему в описании такие маленькие цифры.

Прежде всего, стоит знать, что испытания по расходу на всех этих скутерах проводились исключительно в благоприятных для этого условиях, а это скорость в 35 км\час, полный штиль, вес водителя до 60 килограмм . Теперь становится ясно, почему наши измерения столь велики. Японские и китайские водители значительно легче словянских, менталитет на дороге также отличается значительно. Как правило японцы очень редка нарушают нормы дорожного движения и больше 40 км\ч редко разгоняются, об этом свидетельствует также и индикатор нарушения рекомендуемой скорости. Кто-то думает, что это предупреждение о максимально возможной скорости данного скутера, что если ехать быстрее, можно повредить его и т.д. Но это не так, это обычный индикатор, который напоминает водителю, что он нарушает правила. И в Японии за это берут штраф.

У нас же никаких ограничений нет, разве что 60 км в час, но многие скутеры на более и не способны. Отсюда мы получаем ряд показателей, котрые в сумме и дают нам этот перерасход топлива:

  • Вес ездока обычно больше 60 кг;
  • Средняя крейсерская скорость обычно больше 50 км в час;
  • Агрессивный стиль вождения;
  • Часто ездим с пассажиром;
  • Езда против ветра значительно увеличивает расход топлива на скутере;
  • Резкие ускорения и торможения;
  • Выкручивание ручку газа на максимальный радиус, причем очень часто.

Последним не следует пренебрегать, открывайте газ плавно, без рывков, и не стоит крутить его до конца.

Соблюдая все эти правила в идеале, в итоге вы будете приятно удивлены уменьшением расхода, как минимум процентов на 30. Кроме этого, вы повысите свою безопасность на дороге, а это один из важнейших моментов.

Конечно нельзя не вспомнить и состояние двигателя. Ведь, если двигатель изношен, каких бы правил вы не придерживались, уменьшить расход топлива у вас не получится в принципе, особенно на двухтактных скутерах.  Виной этому — изношенная поршневая, неисправная работа карбюратора и пускового обогатителя, забитая выхлопная труба.

И теперь становится ясно, что если скутер будет новый, с идеальной работой всех механизмов,  если стиль езды также будет соответствовать японскому, если погодные условия будут всегда идеальными, без ветров и морозов, а наш вес будет как у азиатов (что в принципе невозможно), мы можем рассчитывать на такой расход.

В нашем же случае — это просто невозможно, и не следует за этим гнаться. 3,5 — 4л. — вполне нормальный расход топлива.  А если вы хотите его уменьшить, прошу, следуйте правилам.

Следует также учесть, что в холодную пору года, расход топлива может вырасти, иногда до 15-20 %. Связанно это с изменением плотности воздуха.


Источник: http://scooter-remont.com/?p=1700



Ремонт хонды дио 27 своими руками фото
Ремонт хонды дио 27 своими руками

Ремонт хонды дио 27 своими руками

Ремонт хонды дио 27 своими руками

Ремонт хонды дио 27 своими руками

Ремонт хонды дио 27 своими руками

Ремонт хонды дио 27 своими руками

Ремонт хонды дио 27 своими руками

Ремонт хонды дио 27 своими руками

Ремонт хонды дио 27 своими руками

Ремонт хонды дио 27 своими руками

Ремонт хонды дио 27 своими руками

Ремонт хонды дио 27 своими руками