Проблема с твинпортом своими руками

Проблема с твинпортом своими руками

Проблема с твинпортом своими руками
Проблема с твинпортом своими руками

#1

Strom

Опубликовано

Снесли под самый корень. Выломали планку управления заслонками и обломали все посадочные шпеньки. Зачем это сделали? Чего этим хотели добиться?
Вот такие "сюрпизы" преподносят нам автомобили с базара.
Твинпорт впускного коллектора имеет по два впусных канала на каждый циллиндр двигателя. Один из каналов при запуске двигателя закрывается заслонкой, перекрывающей поступление воздушной смеси в камеру сгорания. При добавлении оборотов двигателю заслонка приоткрывается и увеличивает свою пропускную способность. В случае, если обломана планка управления заслонками, все четыре заслонки остаются всегда в открытом положении. И даже на холостых оборотах поступление воздушной смеси превышает норму прописаную в мозгах. Мозги, думая что поступает бедная смесь, начинают лить бензин, стараясь выровнять топливно-воздушную смесь. Поэтому имеем перерасход, неправильную работу первой лямбы, , нестабильные обороты двигателя, увеличение температуры на выпуске, а следовательно выход из строя катализатора. А так же черные свечи и уменьшение их срока работы. И все это из-за чьих то очумелых ручек. Вроде бы мелочь, а сколько беды может натворить.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  img070.jpg   127,89К   730 раз скачано

Изменено: Strom, 25 Май 2010 - 11:03

  • Наверх

#2

Vadym

Опубликовано

на дизельньіх овц очень часто ламаются пластиковьіе направляющие или планка сама отламьівается по причине загаживания заслонок через клапан ЕГР. Єто проблема не только у нас в стране, путь решения - замена впускного коллектора. возможно на бензинке такая же беда бьіла.

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr.

  • Наверх

#3

Strom

Опубликовано

Таки да - в впускной коллектор поступают картерные газы через ЕГР ичерез крышку двигателя - дроссельную заслонку. Но у одних твинпорта ходят не одну сотню тыщ км, а у других получается, как на фото. Кстати для профилактики неплохо иногда снимать впускной коллектор и хорошенько промывать его в керосине.

Изменено: Strom, 25 Май 2010 - 12:21

  • Наверх

#4

Vadym

Опубликовано

поляки научились фиксить:
http://www.kolektory.../3__rozwiAzanie

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr.

  • Наверх

#5

БуХ

Опубликовано

..и какой выход из - этой ситуации ???..(а то у меня точно один открытый постоянно).. :sm30:
  • Наверх

#6

Strom

Опубликовано

..и какой выход из - этой ситуации ???..(а то у меня точно один открытый постоянно).. :sm30:

Снимать коллектор, мыть заслонки. Если у тебя нет механического повреждения этой заслонки.
Я у Коли ж забрал коллектор. Погрузил его на полдня отмокать в ведро с керосином. Потом кисточкой промыл заслонки.

Изменено: Strom, 25 Май 2010 - 15:42

  • Наверх

#7

Vadym

Опубликовано

..и какой выход из - этой ситуации ???..(а то у меня точно один открытый постоянно).. :sm3:

и желательно поменять пластиковьіе направляющие на металлические, но нужно найти кулибина )
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr.

  • Наверх

#8

Dmitro

Опубликовано

Не вздумай эту фитчу (твинпорт) чинить. Вот как раз при отключении твинпорта у меня всё наоборот - экономия топлива, температура как и была, увеличилась тяга на низах (раньше глохла на старте, на холодной "турбояма"), отсутствие треска износившихся заслонок, нет резкого подрыва после 3000 оборотов, подрыв начинается сразу. То что на фото нет планки конешно перестарались, попробуй связать их и зафиксировать в крайне левом (открытом положении) и забудь про эту экологическую муйню душащую движок, чтоб лучше выхлоп сасало.
Неправильно знаешь работу твинпорта, закрытие-открытие мгновенное, никаких плавных приокрытий.
Также отломался на первом цилиндре пиптик как у тебя на всех четырёх. Тоже думал чинить, даже нашел бу коллектор. Временно решил отключить дабы не тарахтело и люди прохожие не оборачивались. У машинки второе дыхание.

  • 0
  • Наверх

#9

Strom

Опубликовано

Дима, я на нем собаку съел. Снимаю-ставлю впускной коллектор за полчаса включая все навесное. Ничего там фиксировать не надо. При работающем двигателе заслонки под давлением воздушного потока сами становятся в открытое положение. Это раз. Два - без твинпорта имеем провал на низах. Три - без твинпорта усиливается расколбас двигателя на хлолстых. Есть еще четыре и пять. Лень перечислять. Да и поставил я уже новый коллектор с целым твинпортом.
Еще раз повторю - обламываются направляющие потому как закоксовываются заслонки. Колллектор раз в 50 тысяч нужно снимать и мыть.

Изменено: Strom, 25 Май 2010 - 22:23

  • Наверх

#10

БуХ

Опубликовано

..Ох на говорили...
..у меня проблем с двигателем..(тьфу,тьфу,тьфу)..нету,.но меня "гложет" то, что-то не работает или работает не полностью. Но если уж от чего-то отказываться, то только если машине будет от этого по крайне мере не хуже..
..С "твинпортом"..- надо определятся и что-то делать.. :smile:
  • Наверх

#11

Dmitro

Опубликовано

..С "твинпортом"..- надо определятся и что-то делать.. :sm15:


Анука кто тут на форуме смелый, твинпорт отключить :sm18:

Колллектор раз в 50 тысяч нужно снимать и мыть.

С тебя фотоотчёт.
  • 0
  • Наверх

#12

Dmitro

Опубликовано

Апну темку.
Может кто решал без замены колектора. Дайте фото внутреностей твинпорта для 1.4. Хочу удалить заслонки нафик. Даже отключеные бринчат.
Интересно колектор от Z14XE подходит для XEP?

  • 0
  • Наверх

#13

Юстас

Опубликовано

Апну темку.

1)Может кто решал без замены колектора.

2)Хочу удалить заслонки нафик. Даже отключеные бринчат.

3)Интересно колектор от Z14XE подходит для XEP?


1)Решал...,но только с заменой
2)лучше не станет...
3)никогда!

ЗЫ ТС,спасибо за интересную тему...

  • 0
  • Наверх

#14

mnp2610

Опубликовано

Форумчане помогите советом. Летом взял астру Z14xep. Как правильно написал Strom "сюрприз с базара". За это время кроме расходников поменял задние пружины, трос ручника, передняя ступица, радиатор, цепь со звездами. Короче примерно на 10 т.грн. Думал теперь попустит. Ошибся :smile275:
Сегодня "порадовал" твинпорт. Из тяжек на заслонках целая осталась только вторая слева.Прикрепленный файл  2012-12-05 17.49.39.jpg   1Мб   517 раз скачано Прикрепленный файл  2012-12-05 17.52.04.jpg   1023,13К   569 раз скачано
Когда заводишь планка закрывает через раз заслонки с обломанными тяжками Прикрепленный файл  2012-12-05 18.23.32.jpg   928,44К   502 раз скачано Прикрепленный файл  2012-12-05 18.23.48.jpg   1,02Мб   508 раз скачано
А когда глушиш двигатель третья слева тяжка заслонки застряет и остается в закрытом состоянии.
Как я понял, твинпорт не ремонтируется только меняется. Вобщем начинаю собирать деньги на б\у твинпорт.
Но машина постоянно нужна. Можна пока так поездить?
Может лучше твинпорт отключить? Как это на работе двигателя отразиться? Расход бензина сильно вырастит?
Извините за сумбурность изложения, но я сегодня просто офигел понимая что опять попал. Хоть проси Деда Мороза под елку новый твинпорт :ac::ac:
И еще подскажите у кого лучше брать б\у твинпорт, что б фуфел не подсунули

Прикрепленные файлы:


  • 0
  • Наверх

#15

unreal

Опубликовано

Во первых- если так и оставить, ничего не случится, некоторые даже и не знают, и так и ездят, во вторых это ремонтируется- берешь сверло, аккуратно засверливаешь пластик, подбираешь подходящие винтики, вкручиваешь и фиксишь дополнительно суперклеем. желательно еще снять впуск и заслонки прочистить- эти штучки отваливаются из-за накопившейся грязи в коллекторе. Ну или копи деньги на другой впуск :)

  • 0
  • Наверх

#16

LEXA SHUMI

Опубликовано

Вродь у РЭКа что то было.Спроси

  • 0
  • Наверх

#17

mnp2610

Опубликовано

Во первых- если так и оставить, ничего не случится, некоторые даже и не знают, и так и ездят, во вторых это ремонтируется- берешь сверло, аккуратно засверливаешь пластик, подбираешь подходящие винтики, вкручиваешь и фиксишь дополнительно суперклеем. желательно еще снять впуск и заслонки прочистить- эти штучки отваливаются из-за накопившейся грязи в коллекторе. Ну или копи деньги на другой впуск :)


А реально это сделать не снимая колектора?
И еще вопрос когда снимаеш колектор рампу и форсунки надо снимать? а то в "букваре" не понятно написано.
Прокладки под дроселем и колектором обязательно менять или по состоянию?
  • 0
  • Наверх

#18

unreal

Опубликовано

А реально это сделать не снимая колектора?
И еще вопрос когда снимаеш колектор рампу и форсунки надо снимать? а то в "букваре" не понятно написано.
Прокладки под дроселем и колектором обязательно менять или по состоянию?

Не снимая реально, снимаешь дроссель, форсунки и вперед, прокладки не менял ни разу. Но коллектор лучше все же почистить, тк может весь этот колхоз выломать.
по второму вопросу нужно это все снимать, и еще разъемы с мозгов. .
зы и сам коллектор лучше не разбирай, он хоть и разборной, но потом можно и не собрать, там эти заслонки и так видно
  • 0
  • Наверх

#19

Rek

Опубликовано

Вродь у РЭКа что то было.Спроси

У меня дорого. :ad_new:
  • Наверх

#20

mnp2610

Опубликовано

Спасибо за консультацию :smile::drinks:
А чем лучше колектор чистить? Очиститель для карбюратора в аэрозоле возьмет?

У меня дорого.

Дорого это сколько? Огласите весь список, пожалуйста! :sm3:
  • 0
  • Наверх

#21

Rek

Опубликовано

В личку.

  • Наверх

#22

Артеммир

Опубликовано

Не снимая реально, снимаешь дроссель, форсунки и вперед, прокладки не менял ни разу. Но коллектор лучше все же почистить, тк может весь этот колхоз выломать.
по второму вопросу нужно это все снимать, и еще разъемы с мозгов. .
зы и сам коллектор лучше не разбирай, он хоть и разборной, но потом можно и не собрать, там эти заслонки и так видно

 

Форумчане помогите советом. Летом взял астру Z14xep. Как правильно написал Strom "сюрприз с базара". За это время кроме расходников поменял задние пружины, трос ручника, передняя ступица, радиатор, цепь со звездами. Короче примерно на 10 т.грн. Думал теперь попустит. Ошибся :smile275:
Сегодня "порадовал" твинпорт. Из тяжек на заслонках целая осталась только вторая слева.attachicon.gif2012-12-05 17.49.39.jpgattachicon.gif2012-12-05 17.52.04.jpg
Когда заводишь планка закрывает через раз заслонки с обломанными тяжками attachicon.gif2012-12-05 18.23.32.jpgattachicon.gif2012-12-05 18.23.48.jpg
А когда глушиш двигатель третья слева тяжка заслонки застряет и остается в закрытом состоянии.
Как я понял, твинпорт не ремонтируется только меняется. Вобщем начинаю собирать деньги на б\у твинпорт.
Но машина постоянно нужна. Можна пока так поездить?
Может лучше твинпорт отключить? Как это на работе двигателя отразиться? Расход бензина сильно вырастит?
Извините за сумбурность изложения, но я сегодня просто офигел понимая что опять попал. Хоть проси Деда Мороза под елку новый твинпорт :ac::ac:
И еще подскажите у кого лучше брать б\у твинпорт, что б фуфел не подсунули

Вот так мы отремонтировали свой твинпорт. Фото выше.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  DSC09572.JPG   135,76К   690 раз скачано
  • Прикрепленный файл  DSC09573.JPG   93,31К   812 раз скачано
  • Прикрепленный файл  DSC09544.JPG   89,39К   765 раз скачано
  • Прикрепленный файл  DSC09543.JPG   95,13К   751 раз скачано
  • Прикрепленный файл  DSC09541.JPG   88,19К   757 раз скачано
  • Прикрепленный файл  DSC09540.JPG   61,38К   745 раз скачано
  • Прикрепленный файл  DSC09539.JPG   73,16К   714 раз скачано
  • Прикрепленный файл  DSC09529.JPG   96,66К   660 раз скачано
  • Прикрепленный файл  DSC09532.JPG   81,88К   566 раз скачано

  • 0
  • Наверх

#23

gish

Опубликовано

Хм, открыл свой сейчас. Посмотрел - хоть и 80т. км. машина откатала (Не моих) - всё целое. Наверное прошлый хозяин следил за состоянием. И заодно понял почему двигатель как дизель трещит :sm13_: . Последняя шайба (Ну или как это назвать, не знаю) дребезжит сильно. Прижимаешь пальцем - как будто двигатель в 2 раза тише стал.


Изменено: gish, 10 Август 2013 - 11:24

  • 0
  • Наверх

#24

olekk

Опубликовано


Снимать коллектор, мыть заслонки. Если у тебя нет механического повреждения этой заслонки.
Я у Коли ж забрал коллектор. Погрузил его на полдня отмокать в ведро с керосином. Потом кисточкой промыл заслонки.

И что керосин помагает? Там такой нагар что фиг отмоеш. 

 

 

Вот так мы отремонтировали свой твинпорт. Фото выше.

 

чем помыл колектор?


  • 0
  • Наверх

#25

Викт

Опубликовано

На днях для интереса снял разъем с вакуумного привода заслонок твинпорта. С полностью открытыми заслонками проехал километров пять на разных режимах. Никакой разницы не почувствовал (только чек выскочил 1113). Может, расход топлива и увеличился, но понять это, ясен пень, можно только при гораздо большем пробеге.
Имхо: при серьезных неисправностях твинпорта фиксировать заслонки в открытом состоянии и забывать об этом узле.


  • 0
  • Наверх

#26

alexei77

Опубликовано

привет всем,вот приобрёл опель два года назад 2005 года рождения,из под заливной масленой крышки подтекает масло,так как все время ездил на тазах для меня это было практически в норме, но поменяв 3 крышки я что то призадумался что что то не то,полазив на всяких сайтах сделал вывод что забит сапун,то есть  снимать клапанную крышку и мыть, после снимать впускной коллектор и тоже мыть но я хочу его разобрать, то есть располовинить,так как я за десять лет буду первым кто эту процедуру будет делать,но опыта у меня нет в таком ремонте но думаю разберусь,как думаете за один день получится весь перечисленный процесс сделать или как. если возьму фотик то сделаю фотки этого процесса


  • 0
  • Наверх

#27

hydraulik

Опубликовано

Машина стала по утрам (после долгой стоянки)заводиться с 3 или 4 раза, плюс сильная вибрация после запуска. Посмотрел, на первом цилиндре обломана тяга твинпорта, снял разьем с вакуумного привода, заслонки стали в крайнее левое положение (открыто). Проехал больше сотни километров, нет провалов при трогании,тяга увеличилась, обороты набирает быстрее. Расход еще не замерял, но едет однозначно лучше. Двигатель Z1.4XEP.

  • 0
  • Наверх

#28

MAXIM 57

Опубликовано

Отпишешься по расходу позднее.... и при исправном твине нет никаких провалов.!

  • 0
  • Наверх

#29

hydraulik

Опубликовано

При работающем твине подрыв начинается после 3000 оборотов (с низов туповата), при отключенном "по ощущениям" сразу с низов.
На этом двигателе проехал 25000км за два года, все вышенаписанное из опыта эксплуатации.

  • 0
  • Наверх

#30

Юстас

Опубликовано

При работающем твине подрыв начинается после 3000 оборотов (с низов туповата), 

"Підрив" на 1.4Хеп?...Це хвантастика...Його задача плавно пхати в заданому напрямку аппарат...Все інше вигадки! :sm13_:  :cool1:


  • 0
  • Наверх

#31

MAXIM 57

Опубликовано

"Підрив" на 1.4Хеп?...Це хвантастика...Його задача плавно пхати в заданому напрямку аппарат...Все інше вигадки! :sm13_::cool1:

Приезжай в Черкассы - покажу подрыв (пишу с телефона, нет смеющегося смайлика).
  • 0
  • Наверх

#32

Rek

Опубликовано

Приезжай в Черкассы - покажу подрыв

Сделай видео, посмеемся удаленно. :sm13_:
  • Наверх

#33

MAXIM 57

Опубликовано

Даже не знаю, как это можно сделать. Монитор не передаст всех ощущений подрыва от овоща XEP.

  • 0
  • Наверх

#34

Юстас

Опубликовано

Монитор не передаст всех ощущений подрыва от овоща XEP.

"Як я Вас розумію!"(с))))


  • 0
  • Наверх

#35

abdulasidorov

Опубликовано

Та же беда, что и у всех тут собравшихся, на Opel Corsa C Z14XEP. Этих тяг, что на фото, нигде новых не продают? :flag_opel:

Прикрепленный файл  IMG_20160716_20190001.jpg   246,76К   86 раз скачано


  • 0
  • Наверх


Проблема с твинпортом своими руками

Проблема с твинпортом своими руками

Проблема с твинпортом своими руками

Проблема с твинпортом своими руками

Проблема с твинпортом своими руками

Проблема с твинпортом своими руками

Проблема с твинпортом своими руками

Проблема с твинпортом своими руками

Проблема с твинпортом своими руками